Ваш город: Угрешская, д. 2 стр. 31
Время работы: Пн/Пт  09:00—19:00 Сб/Вс  12:00—18:00
Наши магазины

RADO vs OMEGA

24 августа 2009
RADO vs OMEGA
Марка RADO является полной противоположностью марки Omega. Да и саму концепцию RADO можно выразить двумя словами- быть отличной. Отличной от остальных по дизайну и материалам, применять новаторские технологии и маркетинг известной марки стали часами нового мира. И хотя они не обладают такой же замечательной и крепкой историей, какая есть у Omega, всё же у Rado тоже большой успех и эта марка занимает такую же ценовую позицию. Так в чём же причина такого успеха?

Каждый человек, живущий в настоящем, всё же горит желанием знать, что же ожидает нас в завтрашнем дне, в будущем. И именно часы RADO могут дать нам такую возможность. И в отличии от марки Omega, которая имеет богатое прошлое и достойное настоящее, RADO представляется хорошо в настоящем и имеет прекрасное будущее.

RADO - это марка нового мира. Это можно заметить и по материалам, из которых изготавливаются часы. Эта марка призывает к тому, что: «Время меняет все, кроме RADO». И в самом деле, часы RADO не подвластны времени, которое отсчитывают. На них сложно оставить царапины, они не поддаются старению и практически не тускнеют.

Гарантиями для этого служат 30 различных патентов на материалы и технологии. Именно в RADO начали применять материалы, которые используют для термической защиты в космических кораблях. Такие, как высокотехнологичная керамика и твёрдые сплавы, сделанные на основе карбида вольфрама. Именно в RADO были созданы самые твёрдые часы в мире из синтетических алмазов - Vision, которые были занесены в Книгу рекордов Гиннеса. А также лидером по твёрдости стали часы, изготовленные из лантана.


коллекция Rado      коллекция Omega

Но одних новейших материалов для успеха маловато. Omega пользуется в основном традиционными, чаще всего круглыми формами корпусов. RADO же не боится экспериментировать с формами, и это доказывают последние модели.
В строении коллекций RADO меньше строгости, чем у немного старомодной Omega. В RADO можно увидеть самые различные грани дизайна часов. Это и самобытные круглые DiaStar, и овальные Ovation, и прямоугольные Integral, и необычные Cerix и Xeramo. Но самыми оригинальными стали часы eSenza- у них нет заводной головки. Несмотря на такое различие в моделях RADO есть кое-что, что объединяет их, притягивает к ним людей сотнями тысяч. Это стремление искать новые, инновационные пути.

Марку RADO много раз отмечали наградами. И почти все из этих наград- за успешные инновации в области дизайна. Тогда как другие часовые фирмы награждали за участие в разных знаменательных событиях или в области именно часового дела.

У марки RADO есть своя сильная сторона: определённая аудитория и своя система продвижения. Именно человек, не равнодушный к дизайну, который стремится к независимости и хочет иметь вещи из «будущего», и станет покупателем RADO. Оригинальный дизайн и новейшие материалы смогут подчеркнуть его стремление к передовым технологиям и его независимость.

При сравнении RADO и Omega становится понятно, что они находятся на независимых полюсах. Omega- это роскошь, отдающая консерватизмом. А RADO- это пик дизайна, технологии и инновационных решений, которая и в области коммуникаций старается придерживаться своего основного принципа - «быть отличной».

В рекламных компаниях многих марок, среди которых и Omega, рядом с часами используют образ какого либо знаменитого человека. Именно с этим образом потом и ассоциируются эти часы. В рекламе же марки RADO длительное время использовались только часы. Считалось, что сами по себе часы должны вызывать восторг. Сейчас же марка Omega для рекламы своей коллекции De Ville Co-Axial использует только часы безо всяких образов.

В RADO же стараются не изменять своим принципам и начали включать людей в концепцию своей рекламы. RADO - это часы для людей, подчёркивают они.

При этом в рекламной компании RADO принимают участие обыкновенные люди, а не звёзды. Роскошные копии часов Rado - Специальная коллекцияПросто мы видим как бы настоящих покупателей, людей, не боящихся изменить свою жизнь. Например девушку, сегодня выходящую из дома, а завтра оказавшуюся где- то в Нью - Йорке или Милане. Такие истории показывают нам, насколько стремительно изменяется мир, а часы RADO имеют свою неизменную ценность.

У марки RADO есть все необходимые условия для успеха: известность, молодость, отличие от других марок и сильнейшая рекламная поддержка. Разве нужно что-то ещё. Лишь то, чтобы человек стремился к будущему, но это его естественная черта.

Читайте также

Архив новостейВсе