Ваш город: Угрешская, д. 2 стр. 31
Время работы: Пн/Пт  09:00—19:00 Сб/Вс  12:00—18:00
Наши магазины

Преуспевающим только Louis Vuitton!

10 сентября 2009
Преуспевающим только Louis Vuitton!
Сегодня часы и другие товары под торговой маркой Louis Vuitton собираются вручную, как было и полтора века назад. Louis Vuitton на запястье – это мечта, к осуществлению которой стремится каждый преуспевающий по жизни человек, потому что часы Louis Vuitton являются символом отменного вкуса, богатства и роскоши. За свою долгую историю узнаваемый и престижный бренд занимался выпуском не только часовой продукции, но и аксессуаров – сумок, кошельков,  чемоданов, женской и мужской одежды и ювелирных изделий. Но конечно самым желанным приобретением от Louis Vuitton остаются часы непревзойденного качества.

А только что стало известно, что самый крупный поисковой портал Интернета – Google.com согласно судебному решению обязан выплатить компании Louis Vuitton компенсацию суммой 300 000 евро за поддержание недобросовестной конкуренции и рекламу подделок, в том числе и часов Louis Vuitton. Против Google.com был подан иск за то, что поисковик давал возможность искать часы-копии бренда Louis Vuitton. Таким образом, при печати в строке поиска названия торговой марки пользователи Интернета могли посетить не только официальный сайт Louis Vuitton, но и сайты производителей похожих вещей, попросту говоря, подделок. В сравнении с изначально запрошенным, Апелляционный суд города Парижа увеличил вполовину ущерб, нанесенный Louis Vuitton за рекламу контрафактных сумок.

Представлять торговую марку Louis Vuitton могут только иконы современности. В печатной рекламе Louis Vuitton последовательно отражает атмосферу элитарности, приглашая для участия в съемках знаменитостей спортивного, политического или мира шоу-бизнеса, а также  супермоделей: Жизель Будхен, Катрин Денев, Михаила Горбачева, Андре Агасси, Штефи Граф. Коллекцию весна-лето 2004 года рекламировала Дженнифер Лопес. Готовя кампанию, специалисты компании Louis Vuitton провели много времени в поисках сексуальной, влиятельной, женщины с тонким вкусом. Именно такой и является по их мнению Джей Ло. Магия Louis Vuitton состоит в том, что у мастеров фирмы имеется нескончаемый творческий потенциал, который в течении богатой истории бренда никогда не подводил.

Читайте также

Архив новостейВсе