Ваш город: Угрешская, д. 2 стр. 31
Время работы: Пн/Пт  09:00—19:00 Сб/Вс  12:00—18:00
Наши магазины

Гарантия качества

Итернет-магазин WatchParadise предоставляет гарантийное обслуживание на все виды часов, предлагаемых в нашем магазине сроком до 10 лет.

Гарантия на приобретенные у нас часы составляет до 10 лет со дня продажи, на все виды часов с кварцевым механизмом 10 лет и 2 года на часы с механическим механизмом. В течение данного срока, наш интернет-магазин обязуется бесплатно производить гарантийный ремонт. Гарантийное обслуживание осуществляют уполномоченные сервисные центры. Адреса и время работы указаны в гарантийных талонах.

Стоит учесть, что часы, являются сложным произведением инженерного искусства и требуют к себе бережного и аккуратного обращения.

Внимание: допускается износ ремешка, а также разрядка элемента питания в процессе эксплуатации. Замена элемента питания, а также чистка и смазка часов не является гарантийным обслуживанием. Регулировка точности хода, вызванная дефектами производства, исправление погрешностей — все это входит в гарантийное обслуживание.

Сроки выполнения обязательств по гарантии

В случае сдачи часов на ремонт в Москве или Санкт-Петербурге, гарантийный ремонт осуществляется в пределах 15 календарных дней. В случае отправки часов из другого региона РФ, гарантийный ремонт осуществляется в течение 25-30 календарных дней, начиная с момента получения нами высланных часов. Увеличение сроков ремонта возможно в случае, если необходимо заказывать детали механизма. Обменять часы на другую модель, не объясняя причины, можно в первые 14 дней, однако должен быть сохранен товарный вид как браслета (ремешка), так и корпуса.

Внимание: чтобы был произведен бесплатный гарантийный ремонт, потребителю необходимо предъявить верно заполненный талон гарантии с подписью покупателя и продавца, указанной датой приобретения часов и печать фирмы. Если часы ремонту не поддаются, их заменяют на новые часы той же модели или аналогичные по стоимости.

Гарантия не распространяется, если:

  • Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
  • Часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта.
  • Нарушена сохранность, часы имеют срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия.
  • В гарантийном талоне выявлены какие-либо изменения и исправления.
  • Часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки.
  • Вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов.
  • Повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания.

Адреса сервисных центров

  • г. Москва — ул. Угрешская д.2, стр. 31, тел.: +7 (495) 363-02-13

  • г. Санкт-Петербург — Невский проспект д.84, стр. 86, тел.: +7 (812) 612-37-50